Главная » 2010»Апрель»9 » Red Dead Redemption поддержат "тяжелой артиллерией"
01:47
Red Dead Redemption поддержат "тяжелой артиллерией"
В интервью сайту MCV представитель Rockstar
Нил Стефен назвал Red Dead Redemption "самой амбициозной"
игрой компании и признался, что на ее рекламу будут затрачены большие
деньги. "На предрелизную рекламу мы тратим больше средств из нашего
ТВ-бюджета, чем когда бы то ни было", – заявил Стефен.
Впервые в своей истории Rockstar Games будет рекламировать игру в
кинотеатрах. В разных уголках Соединенных Штатов зрители фильмов "Робин
Гуд", "Железный человек 2" и "Принц Персии" перед началом сеанса увидят
ролик Red Dead Redemption. А стоя в очереди за попкорном и газировкой,
они смогут загрузить себе на телефоны некий игровой контент – он будет
распространяться через плакаты, оборудованные Bluetooth-передатчиком.
Наконец, соглашение на демонстрацию фрагментов игры уже подписано с
YouTube, Microsoft, IGN, GameSpot и LoveFilm.
Благодаря всем этим мерам и народной молве Rockstar рассчитывает
добиться больших продаж. "Что касается планирования продаж, то мы
нацелены высоко и больше, чем когда-либо, обращаем внимание на розничные
сети", – подчеркнул Нил Стефен.